«Росгосстрах» разрабатывает новую маркетинговую стратегию и до конца года может представить ее рынку.
Об этом сообщил в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме глава банка «Открытие» Михаил Задорнов.
«Сейчас новая маркетинговая стратегия разрабатывается. Я думаю, что до конца года «Росгосстрах» что-то рынку по этому поводу скажет. Я забегать вперед не буду, но мы работаем над новой маркетинговой стратегией «Росгосстраха», ‒ сказал Задорнов.
Задорнов не исключил, что у бренда будет свой амбассадор. «Может быть будет, может быть ‒ нет. Это покажет сама маркетинговая стратегия», ‒ отметил глава «Открытия». Он добавил, что бренд «Росгосстрах» меняться не будет.
«Росгосстрах» в 2017 г. попал в периметр санации банка «Открытие» Центробанком. Убыток компании в 2017 г. стал рекордным для страхового рынка ‒ 58,2 млрд р. В компании сменился менеджмент, в рамках санации «Открытия» ЦБ предоставил «Росгосстраху» финансовую помощь в размере 106 млрд р. По итогам 2018 г. «Росгосстрах» вышел на прибыль в размере 6,1 млрд р.